Сервис обратного звонка RedConnect

Краткие технические характеристики гидроциклов

На 99% водных мотоциклов стоит двухтактный двигатель, который очень прост в обслуживании. Двигатель гидроцикла имеет принудительное водяное охлаждение и раздельную систему смазки: есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор, где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Масло в водных мотоциклах (если ДВС двухтактный) используется — двухтактное. Во всех водных мотоциклах используется в качестве ходового механизма — водомет. Водометный двигатель является более безопасным, чем традиционный для лодок и катеров винт, поскольку он не поранит ни вас, если вы случайно упадете с водного мотоцикла, ни окружающих людей. Некоторые модели водных мотоциклов (гидроциклов) оборудованы задним ходом.

В зависимости от конструкции, гидроциклы условно разделены на «сидячие» и «стоячие».

Сидячие гидроциклы наиболее распространены во всем мире. Среди сидячих моделей гидроциклов встречаются одно-, двух-, трех- и четырехместные. Чем больше мест — тем более устойчив гидроцикл на воде. На водных мотоциклах можно как покататься самостоятельно, так и покатать кого-нибудь. Стоячие гидроциклы — самая экстремальная разновидность водных мотоциклов. Стоячие гидроциклы предназначены исключительно для спорта и требуют особых навыков вождения. Свое название стоячие гидроциклы получили за то, что ездить на них можно только стоя.

Безопасность гидроциклов

Прежде чем пускаться в плавание на гидроцикле, необходимо познакомиться со всеми органами управления и приборами, проверить наличие бензина и масла в гидроцикле, хорошо ли заряжен аккумулятор. Вне зависимости от того, хорошо вы плаваете или нет, необходимо надевать специальный костюм и обязательно спасательный жилет. Нужно всегда помнить, что водный мотоцикл (после использования в соленой воде) необходимо промывать каждый раз пресной водой, иначе моторесурс вашего гидроцикла существенно снизится.