Сервис обратного звонка RedConnect

Все о мотоцикле HONDA CB 400Super Four 1992-2003год

Honda CB400 ( \\"СУПЕРФУРА\\«), дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда

4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта. Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь — достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.

Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.

Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.

Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.

Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!

Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность!

CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.
 
  • Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC
  • Модификация BC-NC39
  • Снаряжённая масса (kg) 188
  • Сухая масса (kg) 168
  • Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC
  • Рабочий объём (cm 3) 399
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0
  • Степень сжатия 11,3
  • Мощность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000
  • Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3.9/9,500
  • Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37
  • Резерв бака (L) 3,8
  • Объём бака (L) 18
  • Число передач КПП 6
  • 1-я 3,307
  • 2-я 2,294
  • 3-я 1,75
  • 4-я 1,421
  • 5-я 1,24
  • 6-я 1,13
  • Наклон рулевой колонки/вылет 25°15\\\\’/89 mm
  • Переднее колесо 120/60/ZR17(55W)
  • Заднее колесо 160/60/ZR17(69W)
  • Honda CB 400SFV-2

Двигатель: тип — L4, 4Т; газораспределение — DОНC/4; охлаждение — Ж;раб. объем — 399см3; ход поршня — 55.0×42.0 мм макс. мощность — 53 л.с. при 11000 об/мин; макс. крутящий момент — 38.00 Нм при 9500 об/мин; число передач — 6. Ходовая часть: подвески — Т/МП; тормоза — 2Д/Д; передняя шина — 120/60ZR17; задняя шина — 140/70ZR17. Масса и размеры: сухая масса — 170кг; высота по седлу — 755мм; объем бензобака — 18 л. Неоклассик, выпускаемый для японского рынка с 2000 года, давно популярен и за пределами Страны восходящего солнца. Секрет этого в сочетании превосходных ходовых качеств и невысокой цены. К сезону 2002 года на модель SFV-2 установили противоугонную систему HISS с иммобилайзером, встроенным в ключ зажигания.