Сервис обратного звонка RedConnect

Yamaha V-Max - голиаф для улиц мегаполисов

Сходство с моделью V-Max заканчивается на заднем колесе. Х4 можно сравнить с избалованным городским котом; распределение мощности последовательное и мягкое, как шелк. А V-Max - более дикий, брутальный уличный байк.Honda X4 LD — великолепный мотоцикл для большого города, свои лучшие качества он проявляет в плотном транспортном потоке. Байк сочетает солидную массу с легкой управляемостью и низким седлом, его мощный двигатель обладает ровной характеристикой. Эргономика безупречна: внятные контрольные приборы, удобные рукоятки, подножки, педали. Не рассчитан на разбитые дороги, езду без асфальта. Расстраивает многочисленными ограничителями. Удобен для езды с пассажиром.Honda X4 LD сделана в Японии и для Японии: официально не экспортируется ни в одну страну мира. Этот байк, выполненный по последней моде, крут даже в Стране восходящего солнца. А учитывая сложность, которая ждет среднестатистического японца, пожелавшего оседлать двухколесную машину с двигателем класса 1300 см3, смею предположить, что на родине подобных мотоциклов всего несколько тысяч. Первым делом в “Х4″ подкупает мотор. Рядная “четвертка” хондовской новинки работает мягче и комфортнее, чем двигатель V4 у конкурирующего “V-Max”. Многие мотоциклисты ценят “Honda” именно за такие моторы, которые работатют словно под водой.Посадка водителя “Х4″ близка к классической: прямая спина, ноги внизу, а не вытянуты вперед, в отличие, скажем, от чопперов. Такая поза, конечно, не слишком удобна для движения по загородным магистралям (ближе к 200 из-за встречного ветра можно повиснуть вымпелом на руле), зато оптимальна для города. “Х4″ должен понравиться новичкам-управлять им проще, нежели “V-Max” из-за более покладистого двигателя. если мотор “Yamaha” после 7.000 оборотов демострирует сокрушительный взрыв мощности, то двигатель “Honda” набирает обороты ровно, без устрашающих подхватов, поэтому мотоцикл легче контролировать при быстром разгоне, каждый раз доводя стрелку тахометра до красной зоны. Комбинация приборов, кстати, тоже одно из преимуществ “Х4″ перед соперником. Она удобнее. Если у старины “V-Max” тахометр размером с пятирублевую монету притаился где-то на бензобаке и разглядеть его на ходу трудновато, то “Honda” отвела ему первостепенное место на руле, рядом со спидометром. Остальные приборы вынесены на бензобак: очень стильное получилось сочетание алюминиевой крышки и помаргивающих разными цветами световых шкал. Вещицу словно сняли с космического корабля из “Звездных войн”…В Х4 переплелись лучшие характеристики спортивного байка, круизера и раздетого мотоцикла. Чего модель Х4 не любит, так это быстро менять направление движения. Принимая во внимание стилистику и мощность модели, прежде чем заканчивается ваша ночь, в хроме байка отразится не одно лицо. Так как та часть вашей жизни, которую вы проводите в костюме в полоску, не позволяет вам сильно орать, из двух глушителей раздается мягкое рычание. А когда толпа вокруг вас притихнет, чтобы послушать звук мотоцикла, вы будете благодарить Х4 за удобное и уютное сидение для пассажира. Вот что представляет собою Хонда Х4. Этот мотоцикл в равной степени подходит и для обычных деловых поездок, и для вечеринок и развлечений. Хонда выполняет эти две роли замечательно - многофункциональность сочетается со щегольской элегантностью.