Сервис обратного звонка RedConnect

Еще немного о скутерах в современном стиле YAMAHA

Yamaha Jog ZR- самый динамичный скутер в своем классе, позволяет рассекать московские пробки, а в потоке чувствовать себя на равнее с машинами. Двигатель обладает огромнейшим заделом для тюнинга, очень надежен, долговечен и экономичен. Спортивный дизайн привлечет молодежь, на которую собственно эта модель и рассчитана. Практически все скутеры концерна ямаха -типично городские жители в силу особенностей своей конструкции- достаточно низкого забора воздуха и низкого клиренса.
Yamaha Jog ZR evolution —топовая молодежная модель концерна Yamaha. Является продолжением, вернее седьмым поколением прославленной серии Jog, , берущей свои корни в далеком 1982 году. Агрессивный, спортивный дизайн так и манит отжечь в московской пробке. Двигатель 5 bm и спортивная настройка трансмиссии даст вам громадное преимущество в городском потоке, стандартный скутер легко разгоняется до 

70-75 км/ч и по динамике превосходит всех одноклассников. По ходовой Yamaha Jog ZR Evolution аналогичен всем скутерам концерна- типично городской житель, хотя допускает использование загородом, при условии частого обслуживания воздушного фильтра, который расположен под днищем скутера. Спереди телескопическая вилка, сзади масляный амортизатор.

Еще раз вернемся к ходовым качествам этого скутера- благодаря удачной развесовке Yamaha ZR Evolution отлично ложиться в любой поворот, а двигатель обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов. Подседельная емкость достаточно вместительная, а седло позволит разместиться двум людям среднего телосложения. Скутер снабжен фирменной противоугонной системой G-lock, блокирующей заднее колесо, и заводской сигнализацией с функцией дистанционного открывания багажника и противоугонной системы с брелка.+самый мощный скутер в классе, удачный агрессивный дизайн, относительная двухместность, мощная светооптика, отличная управляемость.

-слабая подвеска, для загородного использования.

Yamaha Super Z(3YK) — топовая молодежная модель концерна Yamaha. Является продолжением, вернее пятым поколением прославленной серии Jog, , берущей свои корни в далеком 1982 году. Агрессивный, спортивный дизайн так и манит отжечь в московской пробке.

Двигатель 3 KJ спортивная настройка трансмиссии даст вам громадное преимущество в городском потоке, стандартный скутер легко разгоняется до 70-75 км/ч и по динамике превосходит всех одноклассников. По ходовой Yamaha Jog Z аналогичен всем скутерам концерна- типично городской житель, хотя допускает использование загородом, при условии частого обслуживания воздушного фильтра, который расположен под днищем скутера. Спереди телескопическая вилка, сзади масляный амортизатор.
Скутера данной модификации обладают очень броской окраской. Еще раз вернемся к ходовым качествам этого скутера- благодаря удачной развесовке, Yamaha Z отлично ложиться в любой поворот, а двигатель обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, так и норовит встать на заднее колесо, вселяющей уверенность в том, что вы обгоните на старте со светофора любой автомобиль. Подседельная емкость достаточно вместительная. Сиденье на Yamaha Jog Z одноместное.
 
+самый мощный скутер в классе, надежный выдерживающий любые издевательства двигатель, удачный агрессивный дизайн, мощная светооптика, отличная управляемость.
 
-слабая подвеска, для загородного использования.

Yamaha Jog Aprio(4LV,4 JP)-достаточно редкий гость на дорогах России, хотя с моей точки зрения не заслужено, обладает своеобразным дизайном и высокими потребительскими свойствами (надежность, экономичность, возможность использования загородом). Рассмотрим Jog Aprio (4LV,4 JP) поближе. По большому счету все модели той поры являются однотипными и увидеть что-то новое очень сложно. Силовой агрегат, как и на всех джогах двигатель 3KJ, спереди телескопическая вилка, сзади масляный амортизатор. На ходу Yamaha Jog Aprio уверено разгоняется, демонстрирует высокую максимальную скорость и уверенное прохождение поворотов. Единственное, что стоит отметить- не стоит увлекаться проездом лежачих полицейских на скорости и колодцов, так как особенность горизонтального двигателя такова, что первой жертвой, такого поведения станет глушитель и уши цилиндра, поэтому настоятельно рекомендую сразу после покупки поменять амортизатор на более длинный, тем самым увеличить клиренс.
Багажная емкость Jog Aprio достаточно большая, органы управления как у всех ямах- очень удобны и информативны. В зависимости от типа 4LV или 4JP скутер комплектуется либо барабанным, либо дисковым (двухпоршневый Brembo) тормозом переднего колеса. Стоит отметить, что эти скутеры очень редко бывают в плохом состоянии, как правило приходят с передними корзинками, те это свидетельствует о том, ч то в Японии на них не гоняют, поэтому смело могу рекомендовать как недорогое и надежное средство передвижения на каждый день.+отличный двигатель, масса запчастей для дальнейшей доводки, высокая максимальная скорость, возможность иногда передвигаться вдвоем.-слабая светотехника и подвеска, применительно к нашим дорожным условиям.
Yamaha Grand Axis 50. Модель является маленьким собратом Yamaha Grand Axis 100,полностью копируя его по кузову, в ней установлен так называемый длинный минарелли, способный разогнать скутер до вполне комфортных 70-80 км/ч, также он обеспечивает очень хорошую динамику разгона. Гидравлическая вилка переднего колеса и диски 12 радиуса отлично сглаживают все неровности дороги, а передний дисковый тормоз позволит остановится в любых дорожных ситуациях.
+диски 12 радиуса, полноценная гидравлическая подвеска, большое седло, большой объем подседельной емкости, высокая посадка (хорошая обзорность на дороге).
-слабая для скутера такого класса оптика

Yamaha Grand Axis 100(sb01,sb06) —скутер с обьемом двигателя 100сс от компании Yamaha. Достаточно посредственный скутер по своим динамическим качествам и потребительским свойствам, хотя он значительно надежнее, чем Suzuki, и больше размером Honda Lead 100. Рассмотрим поподробнее данную модель. Yamaha Grand Axis 100 оснащалась двухтактным двигателем
(аналогичным Yamaha BWS 100),
колесами 12 радиуса, передним дисковым тормозом, противоугонной системой G-lock. Такая компоновка позволяет использовать Yamaha Grand Axis и загородом,тк прохождение российских ухабов не доставит на нем особого труда. В управляемости скутер прост и предсказуем-единственное высоковат центр тяжести, хотя на прохождении поворотов это не сказывается, Yamaha Grand Axis 100 можно заложить в повороте до скрежета центральной подножки. Езда вдвоем на этом скутере будет очень комфортной, объемная подседельная багажная емкость позволит разместить все необходимое в дороге, багажник допускает установку дополнительного кофра. При езде двигатель достаточно динамичен с первых секунд поездки и разгоняет машинку до предельных 80-90 км/ч. При дальнейшей доводке рекомендуется заменить трансмиссию и удалить катализатор (модель Yamaha Grand Axis SB06J),максималка увеличится до 90-100 км/ч, дальнейший тюнинг практически бесмыленен.
+диски 12 радиуса, полноценная гидравлическая подвеска, большое седло, большой объем подседельной емкости, высокая посадка (хорошая обзорность на дороге).
Yamaha BWS 50—культовый скутер всех времен и народов. Снискал славу всепролазного неубиваемого аппарата. Давайте познакомимся с ним поближе. Yamaha BWS 50 выпускалась тайваньским филиалом Yamaha c 1998 года по сей день. Отличительными чертами скутера являются литые колеса 10 радиуса на широкопрофильной зацепистой резине, сдвоенная головная фара и высокий дорожный просвет. Yamaha BWS 50 оснащается дивгателем объемом 50 кубических сантиметров (3KJ такой же как на всех скутерах JOG) с карбюратором с 16 диффузором . Этого двигателя вполне хватает для динамичного разгона до 65 км/ч, если хочется ездить на все деньги необходима установка тюнинга, которого огромное количество в том числе в нашем Интернет магазине. Тюниг дает возможность разогнать данный аппарат до нереальных 120-140 км/ч. На ходу BWS достаточно мягкий- сказывается установленная спереди гидравлическая вилка и усиленный масляный амортизатор сзади. Благодаря высокому клиренсу форсирование любых дорожных преград на нем- детская забава. Спереди установлен дисковый тормоз, сзади барабанный.

Yamaha BWS 50 очень удобен для езды вдвоем, его большой багажник допускает установку объемного кофра, в подседельной емкости тоже уместится куча необходимого в дороге. Светотехника очень неплохая и хорошо освещает дорогу, органы управления тоже удобны- все всегда под рукой. По управляемости скутер очень неплохо легко (буквально с коленкой) проходит любые повороты.+отличный дизайн, возможность использовать загородом, тяговитый двигатель, хорошая ремонтопригодность и огромное количество запчастей, огромные возможнсоти по тюнингу, полноценно двухместный.

Yamaha BWS 100 —культовый скутер всех времен и народов. Снискал славу всепролазного неубиваемого аппарата. Давайте познакомимся с ним поближе. Yamaha BWS 100 выпускалась тайваньским филиалом Yamaha c 1998 года по сей день. Отличительными чертами скутера являются литые колеса 10 радиуса на широкопрофильной зацепистой резине, сдвоенная головная фара и высокий дорожный просвет. Yamaha BWS 100 оснащается дивгателем обьемом 100 кубических сантиметров с карбюратором 16 дифузора. Этого двигателя вполне хватает для динамичного разгона до 85-90 км/ч, сели хочется ездить на все деньги необходима установка тюнинга, которого огромное количество в На ходу BWS достаточно мягкий- сказывается установленная спереди гидравлическая вилка и усиленный масляный амортизатор сзади. Благодаря высокому клиренсу форсирование любых дорожных преград на нем- детская забава. Спереди установлен дисковый тормоз, сзади барабанный.
Yamaha BWS 100 очень удобен для езды вдвоем, его большой багажник допускает установку объемного кофра, в подседельной емкости тоже уместится куча необходимого в дороге. Светотехника очень неплохая и хорошо освещает дорогу, органы управления тоже удобны-всегда все под рукой. По управляемости скутер очень неплохо легко (буквально с коленкой) проходит любые повороты.+отличный дизайн, возможность использовать загородом, тяговитый двигатель, хорошая ремонтопригодность и огромное количество запчастей, полноценно двухместный.- ограниченные возможности по тюнингу силового агрегата, «малой кровью» больше 100 км/ч не получить
Yamaha Axis 90(4VR)- отличный выбор для тех, кто хочет динамично передвигаться по городу вдвоем. Модель имеет ярко выраженный спортивный дизайн, хоть она и выпускалась с 1990 по 1998 годы, достаточно популярна на нашем рынке. За основу взят 90-кубовый двигатель Yamaha , который славится своей надежностью и неприхотливостью. На ходу Yamaha Axis 90 (4VR) демонстрирует уверенный разгон до своих 90-95 км/ч, и уверенное торможение, спереди стоит дисковый тормоз, что так необходимо при лавировании в потоке машин и для езды вровень с потоком. По подвеске Yamaha Axis 90 (4VR) несколько отличается от всех скутеров Yamaha-спереди у него полноценная гидравлическая вилка, которая с честью глотает все неровности наших дорог и расширяет ареал использования данного скутера. Yamaha Axis 90 устойчиво ввинчивается в любые повороты на скоростях, близких к максимальной. Но оговорюсь, собственно в своих обзорах по ямахам я везде пишу, что задний амортизатор требует замены сразу после покупки, дабы не нарываться на замену глушителя и цилиндра и увеличить клиренс. Багажник достаточно вместителен, сзади можно установить кофр, а спереди корзинку и использовать для загородных поездок. Органы управления у Yamaha Axis 90 (4VR) вполне удобны и информативны, головная фара, с моей точки зрения могла бы быть помощнее. Сиденье, как уже упоминалось, полноценно двухместное. В принципе если окажется мало возможностей данного скутера у нас в наличии имеются 110 кубовые поршневые и спортивные вариаторы, которые позволят передвигаться со скоростью за 100.+мощный, надежный двигатель, отличная подвеска, двухместное сидение, возможность использования загородом, высокая максимальная скорость, возможность дальнейшей доводки, хорошая обеспеченность запасными частями

-слабая головная оптика.

Yamaha Axis 50(3VP)- отличный выбор для тех, кто хочет динамично передвигаться по городу вдвоем. Модель имеет ярко выраженный спортивный дизайн, хоть она и выпускалась с 1990 по 1998 годы, достаточно популярна на нашем рынке. За основу взят двигатель 3kj, который славится своей надежностью и неприхотливостью. На ходу Yamaha Axis (3VP) демонстрирует уверенный разгон до своих 75-80 км/ч, и уверенное торможение, спереди стоит дисковый тормоз, что так необходимо при лавировании в потоке машин и для езды вровень с потоком. По подвеске Yamaha Axis (3VP) несколько отличается от всех скутеров Yamaha-спереди у него полноценная гидравлическая вилка, которая с честью глотает все неровности наших дорог и расширяет ареал использования данного скутера.Багажник достаточно вместителен, сзади можно установить кофр, а спереди корзинку и использовать для загородных поездок. Органы управления у Yamaha Axis 50 (3VP) вполне удобны и информативны, головная фара, с моей точки зрения могла бы быть помощнее. Сиденье, как уже упоминалось, полноценно двухместное.+мощный, надежный двигатель, отличная подвеска, двухместное сидение, возможность использования загородом
 
-слабая головная оптика