Еще немного о ретро скутерах
Yamaha Vino New или заводское обозначение SA26J является продолжением полюбившейся молодежи серии ретро-скутеров. Ретро скутер обладает ярко выраженной индивидуальностью, совершенство форм и обилие хрома не оставит равнодушными любителей классики. Во многом компоновка списана инженерами Yamaha с удачного скутера компании-конкурента Honda (Honda Crea Scoopy AF55),но с моей точки зрения Yamаha Vino New получилась более удачной,не мудрено так как быть первопроходцами всегда труднее. Рассмотрим новинку поближе-подвеска полностью переработна (спереди полноценная телескопическая вилка, сзади усиленный амортизатор),сиденье чуть-чуть побольше и пошире, чем у классической Vino,стоит новый четырехтактный четырехклапанный двигатель, диски-литые,мощная головная фара(45 ватт). По динамике разгона Yamaha Vino New практически не отстает от двухтактных собратьев, безусловно это даст преимущество при движение в городском потоке. Подвеска отлично глотает все неровности дорожного полотна, скутер устойчиво с любой скоростью входит в любые повороты. Yamaha Vino New подойдет и для рослых водителей, а двое людей средней комплекции смогут осуществлять на нем комфортные совместные поездки. На скутере как и на всех скутерах компании Yamaha установлена фирменная противоугонная система G-Lock.+модный дизайн, мощный экологически чистый, мощный и динамичный двигатель, малый расход топлива, достаточно энергоемкая подвеска, условно двухместное седло, возможность использования на проселочных дорогах, очень мощная и продуманная светооптика.
-относительно высокая цена, ввиду «свежего» года выпуска, модель на конвеере по сей день.
Honda Today-достаточно свежий ретро-скутер, обладающий своеобразным дизайном.Благодаря конструкции за рулем Honda Today будет комфортно людям любого роста и комплекции, а достаточно длинное сидение позволит разместиться двоим нетучным пассажирам. Поговорим о ходовой данной модели- спереди мощная телескопическая вилка перевернутого типа, сзади масляный амортизатор, диски 10 радиуса, благодаря достаточному дорожному просвету Honda Today в отличии от своих собратьев ретро-скутеров сможет запросто забраться на бордюр и объехать московскую пробку. Загородом скутер тоже найдет свое применение- четырехтактный двигатель и высокий дорожный просвет будут как нельзя кстати на проселочных дорогах. Светотехника, как и на всех современных скутерах у Honda Today достаточно мощная-лампа головного света 40 ватт. Двигатель Honda Today перекликается с двигателем Honda Giorno Crea и Honda Crea Scoopy, но о взаимозаменяемости деталей не может быть и речи. Из тюнинга существует толкьо вариатор,который добавит 10 км/ч .+выразительный дизайн, малошумный экономичный двигатель, достаточно хорошая подвеска, высокая грузоподьемность, возможность передвигаться вдвоем.
— некоторые сложности в поиске запчастей, правда с надежностью Honda Today они вам вряд ли пригодяться
Технические характеристики Honda Giorno Crea
- Модель: Giorno Crea
- Год начала выпуска: 1999
- Длина: 1685 мм.
- Высота: 1005 мм.
- База: 1190 мм.
- Объем двигателя: OHV 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 36,0×49,0 мм.
- Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: жидкостное
- Максимальная мощность: 4.8 л.с. при 8000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.46 кГм при 7000 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем масла в двигателе: -
- Расход топлива: 1,63 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 84 кг.
- Размер переднего колеса: 90/90-10
- Размер заднего колеса: 90/90-10
- Honda Crea Scoopy (Хонда Креа Скупи) — скутер выполненный в ретро-дизайне, перекликается с Honda Dio Smart.Скупи оснащён
- Модель: Honda Crea Scoopy
- Год начала выпуска: 2001
- Длина: 1695 мм
- Высота: 1000 мм.
- База: 1190 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 37.8×44.0 мм
- Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, OHC
- Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
- Максимальная мощность: 3,2 л.с. / 8000 об./мин.
- Крутящий момент: 4 Нм / 6000 об./мин.
- Объем бензобака: 4,8 л.
- Объем маслобака: 1,3 л.
- Расход топлива: 1,2 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: -
- Размер переднего колеса: 80/90-10 34J
- Размер заднего колеса: 80/90-10 34J