Еще немного о скутерах в современном стиле HONDA
Во многом Honda Zoomer скопирована с модели Yamaha BWS,которая продержалась на конвеере с 1987 по сей день. Отличительной чертой скутера Honda Zoomer являются дутые внедорожные колеса 10 радиуса, минимальное количество пластика, полное отсутствие привычной подседельной багажной емкости,4-тактный экологичный двигатель, такой же модификации как и на распространенном скутере Honda Dio Smart и Honda Crea Scoopy. Honda Zoomer полностью одноместная модель и уместиться на ней вдвоем удастся пожалуй только детям. По посадке Zoomer подойдет людям любого роста и комплекции, подвеска и увеличенные колеса с уверенностью глотают все неровности дороги и дают уверенность при любом маневре и повороте. Двигатель отличается ровной тягой во всем диапазоне оборотов и уверенно разгоняет Honda Zoomer до 60 км/ч. Обслуживание и ремонт данного силового агрегата не представляет особой сложности, ввиду достаточной рапространенности. Доводка этого двигателя полностью совпадает с тюнингм типовых четырехтактных моторов Honda-установка спортивного вариатора(ссылка на него в Интернет магазине) позволит разогнать скутер до 75-80 км/ч. Существует также тюнинг-коммутаторDaytona ,но категорически его не рекомендую, потому что ресурс заряженного таким образом скутера будет крайне мал. Отвлечемся от технических вопросов и вернемся к ходовым характеристикам Honda Zoomer, с моей точки зрения модель достаточно утилитарная и подходит как для города, так и для деревенского проселка, причем больше чем 2-тактный скутер-так как четырехтактный двигатель более тяговитый, ну и безусловно энергоемкая телескопическая вилка и высокопрофильная резина сделают вас королем положения, даже на самом разбитом деревенском проселке, а барабанные тормоза доставят значительно меньше хлопот чем дисковые.+энергоемкие подвески, молодежный дизайн, мощная светооптика, малошумный надежный двигатель, малый расход топлива, возможность полноценного использования загородом.-отсутствие подседельной багажной емкости,одноместный.
Honda Tact AF-30 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников.Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. Очень прост в обслуживании и ремонте. В модели подкупает передняя рычажная подвеска, очень комфортная при езде за городом. Современный дизайн никого не оставит равнодушным.
- Модель: Tact AF30
- Год начала выпуска: 1995
- Длина: 1675 мм.
- Высота: 1025 мм.
- База: 1175 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.1 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.65 кГм при 6500 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем маслобака: 1,2 л.
- Расход топлива: 2,04 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 71 кг.
-
Размер переднего колеса:
3,00-10 -
Размер заднего колеса:
3,00-10
- Модель: Super Dio AF27
- Год начала выпуска: 1992
- Длина: 1640 мм.
- Высота: 995 мм.
- База: 1135 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем маслобака: 1,2 л.
- Расход топлива: 2,06 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 68 кг.
-
Размер переднего колеса:
3,00-10 -
Размер заднего колеса:
3,00-10
Honda Dio AF-28 самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор. Спереди дисковый тормоз, вселяющий уверенность в полную безопасность при городских поездках. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.
- Модель Super Dio ZX AF28
- Год начала выпуска 1993
- Длина 1650 мм.
- Высота 1005 мм.
- База 1150 мм.
- Объем двигателя 49 см3.
- Диаметр и ход поршня 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения принудительное, воздушное
- Максимальная мощность 7.0 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент 0.74 кГм при 6750 об.мин.
- Объем бензобака 5,0 л.
- Объем маслобака 1,2 л.
- Расход топлива 2,14 л.100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии вариаторная КП
- Тип тормозов передние дисковые, задние барабанные
- Масса 71 кг.
-
Размер переднего колеса
3,00-10 -
Размер заднего колеса
3,00-10
Honda Super Cab 50- скутеррета для тех кто ценит надежность, экономичность, неприхотливость. Классика жанра, о которой уже ходят легенды. Выполнена по классической схеме- четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, снабженный трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Передняя подвеска рычажного типа, сзади сдвоенные амортизаторы, привод на заднее колесо- цепью.. Объема силового агрегата достаточно для разгона до 70 км/ч. При движении Honda Super Cab 50 демонстрирует высокую плавность хода, сравнительно хорошую динамику разгона , маневренность и управляемость. Оба тормоза на скутеррете барабанного типа. Honda Cab 50- аппарат двойного назначения, так как возможность выбирать передачи сделает вас хозяином положения при движении на грунтовой разбитой дороге и в лесу. Данная модель подойдет тем, кто много передвигается и перевозит по городу и загородом и ценит экономичность и надежность, не зря в Японии данная техника используется для развоза продуктов, лекарств. Вас не должен пугать пробег, как правило он составляет от 20 до 50 тыс. км, потому что ресурс этой техники около 100 тысяч км, многие «Жигули» столько не отъездят.+ резвый, экономичный четырехтактный двигатель, багажник большого размера, хорошая светотехника, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей, двухместный, неубиваемая конструкция подвески.-архаичный дизайн
Honda Dio Smart AF-56 —модель выпускалась с 2001 по 2006 год. Основная особенность- литая алюминиевая рама и
- Модель: Smart Dio AF56
- Год начала выпуска: 2001
- Длина: 1710 мм.
- Высота: 1010 мм.
- База: 1190 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 38,0×44,0 мм.
- Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: жидкостное
- Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
- Объем бензобака: 5,0 л.
- Объем масла в двигателе: -
- Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 76 кг.
- Размер переднего колеса: 90/90-10
- Размер заднего колеса: 90/90-10
Honda Pal —простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость. Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера .По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.+простота конструкции, простота обслуживания, очень высокая надежность-несовременный дизайн, небольшаой размер и вес(45 кг)
Honda Gyro
Honda Dio AF-35 ZX- продолжение популярной серии Dio. Полностью переработана ходовая часть и двигатель. Двигатель обладает очень хорошими динамическими свойствами, дающими уверенность в городском потоке. Имеет очень хороший потенциал для тюнинга- одна установка коммутатора дает прибавку в 10 км/ч .Типичный городской житель- спереди телескоп, на более поздних версиях устанавливалась полноценная гидравлическая вилка «HD-SUS-2» и литые диски. Мотороллер подходит как для городской так и загородной езды, особенно версии с гидравлической вилкой, обеспечивающей очень комфортную езду загородом. Скутер снабжен системой блокировки подножки и спойлером- повторителем спорт сигнала- типично молодежная полутороместная модель.
Технические характеристики Honda Dio ZX AF35
- Модель: Live Dio ZX AF35
- Год начала выпуска: 1997
- Длина: 1675 мм.
- Высота: 995 мм.
- База: 1145 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин.
- Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.
- Объем бензобака: 5,3 л.
- Объем маслобака: 1,3 л.
- Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
- Масса: 75 кг.
- Размер переднего колеса: 90/90-10
- Размер заднего колеса: 90/90-10
Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на
Honda Dio Z4 —продолжении серии Honda Dio Smart AF56, очень схож со своим более дешевым собратом, первые модификации данного скутера (AF57) вообще по сути отличаются только наличием спойлера и переднего дискового тормоза, двигатель один в один как у предшественника. Более поздние версии Honda Dio Z4 (AF63) отличаются полноценной гидравлической вилкой, дисковым тормозом ,наличием спойлера и литых алюминиевых дисков, двигатель настроен на более динамичную езду, чем обычный AF56, головка цилиндра заменена на
Honda Dio AF-25 один из самых простых и доступных на рынке скутеров. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.От Dio AF-18 модель отличается наличием переднего дискового тормоза.
Технические характеристики Honda Dio SR AF25
- Модель: Dio SR AF25
- Год начала выпуска: 1992
- Длина: 1605 мм.
- Высота: 1000 мм.
- База: 1135 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 40,0×39,3 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.8 л.с. при 7000 об.мин.
- Крутящий момент: 0.73 кГм при 6500 об.мин.
- Объем бензобака: 4,0 л.
- Объем маслобака: 0,8 л.
- Расход топлива: 2,0 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
- Масса: 69 кг.
- Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
- Размер заднего колеса: 3,00-10-4
Honda Dio AF-18- один из самых простых и доступных на рынке скутеров.. Достаточно большое сидение, так что при необходимости можно подвести пассажира. По своим эксплуатационным свойствам Dio больше подходит для города. Двигатель очень прост в ремонте и обслуживании- до всех жизненно важных узлов можно добраться не снимая пластика.
Технические характеристики Honda Dio AF18
- Модель: Dio AF18
- Год начала выпуска: 1992
- Длина: 1600 мм.
- Высота: 990 мм.
- База: 1135 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
- Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.
- Объем бензобака: 4,0 л.
- Объем маслобака: 0,8 л.
- Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 63 кг.
- Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
- Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR
Honda Tact AF-24 один из самых распространенных скутеров на Московских улицах и подмосковных дорогах, пожалуй самый двухместный скутер среди одноклассников.Подходит людям любого роста и телосложения. Двигатель отличается высокой надежностью и простотой конструкции, перекликается с популярным мотороллером Honda Dio, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него обычное дело. В модели подкупает передняя рычажная подвеска ,очень комфортная при езде за городом.
Технические характеристики Honda Tact AF24
- Модель: Tact AF24
- Год начала выпуска: 1992
- Длина: 1655 мм.
- Высота: 995 мм.
- База: 1170 мм.
- Объем двигателя: 49 см3.
- Диаметр и ход поршня: 39,0×41,4 мм.
- Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
- Тип охлаждения: принудительное, воздушное
- Максимальная мощность: 6.0 л.с. при 6500 об.мин.
- Крутящий момент: 0.7 кГм при 6000 об.мин.
- Объем бензобака: 4,8 л.
- Объем маслобака: 0,8 л.
- Расход топлива: 1,89 л./100 км. (при 30 км.ч.)
- Тип трансмиссии: вариаторная КП
- Тип тормозов: все барабанные
- Масса: 68 кг.
- Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
- Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR