Еще немного о скутерах в современном стиле YAMAHA
Yamaha Jog ZR- самый динамичный скутер в своем классе, позволяет рассекать московские пробки, а в потоке чувствовать себя на равнее с машинами. Двигатель обладает огромнейшим заделом для тюнинга, очень надежен, долговечен и экономичен. Спортивный дизайн привлечет молодежь, на которую собственно эта модель и рассчитана. Практически все скутеры концерна ямаха -типично городские жители в силу особенностей своей конструкции- достаточно низкого забора воздуха и низкого клиренса.
Yamaha Jog ZR evolution —топовая молодежная модель концерна Yamaha. Является продолжением, вернее седьмым поколением прославленной серии Jog, , берущей свои корни в далеком 1982 году. Агрессивный, спортивный дизайн так и манит отжечь в московской пробке. Двигатель 5 bm и спортивная настройка трансмиссии даст вам громадное преимущество в городском потоке, стандартный скутер легко разгоняется до
Еще раз вернемся к ходовым качествам этого скутера- благодаря удачной развесовке Yamaha ZR Evolution отлично ложиться в любой поворот, а двигатель обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов. Подседельная емкость достаточно вместительная, а седло позволит разместиться двум людям среднего телосложения. Скутер снабжен фирменной противоугонной системой G-lock, блокирующей заднее колесо, и заводской сигнализацией с функцией дистанционного открывания багажника и противоугонной системы с брелка.+самый мощный скутер в классе, удачный агрессивный дизайн, относительная двухместность, мощная светооптика, отличная управляемость.
-слабая подвеска, для загородного использования.
Yamaha Super Z(3YK) — топовая молодежная модель концерна Yamaha. Является продолжением, вернее пятым поколением прославленной серии Jog, , берущей свои корни в далеком 1982 году. Агрессивный, спортивный дизайн так и манит отжечь в московской пробке.
Двигатель 3 KJ спортивная настройка трансмиссии даст вам громадное преимущество в городском потоке, стандартный скутер легко разгоняется до
Скутера данной модификации обладают очень броской окраской. Еще раз вернемся к ходовым качествам этого скутера- благодаря удачной развесовке, Yamaha Z отлично ложиться в любой поворот, а двигатель обладает сочной тягой во всем диапазоне оборотов, так и норовит встать на заднее колесо, вселяющей уверенность в том, что вы обгоните на старте со светофора любой автомобиль. Подседельная емкость достаточно вместительная. Сиденье на Yamaha Jog Z одноместное.
Yamaha Jog Aprio(4LV,4 JP)-достаточно редкий гость на дорогах России, хотя с моей точки зрения не заслужено, обладает своеобразным дизайном и высокими потребительскими свойствами (надежность, экономичность, возможность использования загородом). Рассмотрим Jog Aprio (4LV,4 JP) поближе. По большому счету все модели той поры являются однотипными и увидеть что-то новое очень сложно. Силовой агрегат, как и на всех джогах двигатель 3KJ, спереди телескопическая вилка, сзади масляный амортизатор. На ходу Yamaha Jog Aprio уверено разгоняется, демонстрирует высокую максимальную скорость и уверенное прохождение поворотов. Единственное, что стоит отметить- не стоит увлекаться проездом лежачих полицейских на скорости и колодцов, так как особенность горизонтального двигателя такова, что первой жертвой, такого поведения станет глушитель и уши цилиндра, поэтому настоятельно рекомендую сразу после покупки поменять амортизатор на более длинный, тем самым увеличить клиренс.
Багажная емкость Jog Aprio достаточно большая, органы управления как у всех ямах- очень удобны и информативны. В зависимости от типа 4LV или 4JP скутер комплектуется либо барабанным, либо дисковым (двухпоршневый Brembo) тормозом переднего колеса. Стоит отметить, что эти скутеры очень редко бывают в плохом состоянии, как правило приходят с передними корзинками, те это свидетельствует о том, ч то в Японии на них не гоняют, поэтому смело могу рекомендовать как недорогое и надежное средство передвижения на каждый день.+отличный двигатель, масса запчастей для дальнейшей доводки, высокая максимальная скорость, возможность иногда передвигаться вдвоем.-слабая светотехника и подвеска, применительно к нашим дорожным условиям.
Yamaha Grand Axis 50. Модель является маленьким собратом Yamaha Grand Axis 100,полностью копируя его по кузову, в ней установлен так называемый длинный минарелли, способный разогнать скутер до вполне комфортных
+диски 12 радиуса, полноценная гидравлическая подвеска, большое седло, большой объем подседельной емкости, высокая посадка (хорошая обзорность на дороге).
-слабая для скутера такого класса оптика
Yamaha Grand Axis 100(sb01,sb06) —скутер с обьемом двигателя 100сс от компании Yamaha. Достаточно посредственный скутер по своим динамическим качествам и потребительским свойствам, хотя он значительно надежнее, чем Suzuki, и больше размером Honda Lead 100. Рассмотрим поподробнее данную модель. Yamaha Grand Axis 100 оснащалась двухтактным двигателем
(аналогичным Yamaha BWS 100),
колесами 12 радиуса, передним дисковым тормозом, противоугонной системой G-lock. Такая компоновка позволяет использовать Yamaha Grand Axis и загородом,тк прохождение российских ухабов не доставит на нем особого труда. В управляемости скутер прост и предсказуем-единственное высоковат центр тяжести, хотя на прохождении поворотов это не сказывается, Yamaha Grand Axis 100 можно заложить в повороте до скрежета центральной подножки. Езда вдвоем на этом скутере будет очень комфортной, объемная подседельная багажная емкость позволит разместить все необходимое в дороге, багажник допускает установку дополнительного кофра. При езде двигатель достаточно динамичен с первых секунд поездки и разгоняет машинку до предельных
+диски 12 радиуса, полноценная гидравлическая подвеска, большое седло, большой объем подседельной емкости, высокая посадка (хорошая обзорность на дороге).
Yamaha BWS 50—культовый скутер всех времен и народов. Снискал славу всепролазного неубиваемого аппарата. Давайте познакомимся с ним поближе. Yamaha BWS 50 выпускалась тайваньским филиалом Yamaha c 1998 года по сей день. Отличительными чертами скутера являются литые колеса 10 радиуса на широкопрофильной зацепистой резине, сдвоенная головная фара и высокий дорожный просвет. Yamaha BWS 50 оснащается дивгателем объемом 50 кубических сантиметров (3KJ такой же как на всех скутерах JOG) с карбюратором с 16 диффузором . Этого двигателя вполне хватает для динамичного разгона до 65 км/ч, если хочется ездить на все деньги необходима установка тюнинга, которого огромное количество в том числе в нашем Интернет магазине. Тюниг дает возможность разогнать данный аппарат до нереальных
Yamaha BWS 50 очень удобен для езды вдвоем, его большой багажник допускает установку объемного кофра, в подседельной емкости тоже уместится куча необходимого в дороге. Светотехника очень неплохая и хорошо освещает дорогу, органы управления тоже удобны- все всегда под рукой. По управляемости скутер очень неплохо легко (буквально с коленкой) проходит любые повороты.+отличный дизайн, возможность использовать загородом, тяговитый двигатель, хорошая ремонтопригодность и огромное количество запчастей, огромные возможнсоти по тюнингу, полноценно двухместный.
Yamaha BWS 100 —культовый скутер всех времен и народов. Снискал славу всепролазного неубиваемого аппарата. Давайте познакомимся с ним поближе. Yamaha BWS 100 выпускалась тайваньским филиалом Yamaha c 1998 года по сей день. Отличительными чертами скутера являются литые колеса 10 радиуса на широкопрофильной зацепистой резине, сдвоенная головная фара и высокий дорожный просвет. Yamaha BWS 100 оснащается дивгателем обьемом 100 кубических сантиметров с карбюратором 16 дифузора. Этого двигателя вполне хватает для динамичного разгона до
Yamaha BWS 100 очень удобен для езды вдвоем, его большой багажник допускает установку объемного кофра, в подседельной емкости тоже уместится куча необходимого в дороге. Светотехника очень неплохая и хорошо освещает дорогу, органы управления тоже удобны-всегда все под рукой. По управляемости скутер очень неплохо легко (буквально с коленкой) проходит любые повороты.+отличный дизайн, возможность использовать загородом, тяговитый двигатель, хорошая ремонтопригодность и огромное количество запчастей, полноценно двухместный.- ограниченные возможности по тюнингу силового агрегата, «малой кровью» больше 100 км/ч не получить
Yamaha Axis 90(4VR)- отличный выбор для тех, кто хочет динамично передвигаться по городу вдвоем. Модель имеет ярко выраженный спортивный дизайн, хоть она и выпускалась с 1990 по 1998 годы, достаточно популярна на нашем рынке. За основу взят
-слабая головная оптика.
Yamaha Axis 50(3VP)- отличный выбор для тех, кто хочет динамично передвигаться по городу вдвоем. Модель имеет ярко выраженный спортивный дизайн, хоть она и выпускалась с 1990 по 1998 годы, достаточно популярна на нашем рынке. За основу взят двигатель 3kj, который славится своей надежностью и неприхотливостью. На ходу Yamaha Axis (3VP) демонстрирует уверенный разгон до своих