Все о мотоцикле HONDA CB 400Super Four 1992-2003год
Honda CB400 ( \\"СУПЕРФУРА\\«), дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда
Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний
Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.
Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.
К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.
Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!
Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой
CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!
На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.
- Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC
- Модификация BC-NC39
- Снаряжённая масса (kg) 188
- Сухая масса (kg) 168
- Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC
- Рабочий объём (cm 3) 399
- Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0
- Степень сжатия 11,3
- Мощность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000
- Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3.9/9,500
- Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37
- Резерв бака (L) 3,8
- Объём бака (L) 18
- Число передач КПП 6
-
1-я 3,307
-
2-я 2,294
-
3-я 1,75
-
4-я 1,421
-
5-я 1,24
-
6-я 1,13
- Наклон рулевой колонки/вылет 25°15\\\\’/89 mm
- Переднее колесо 120/60/ZR17(55W)
- Заднее колесо 160/60/ZR17(69W)
- Honda CB 400SFV-2
Двигатель: тип — L4, 4Т; газораспределение — DОНC/4; охлаждение — Ж;раб. объем — 399см3; ход поршня — 55.0×42.0 мм макс. мощность — 53 л.с. при 11000 об/мин; макс. крутящий момент — 38.00 Нм при 9500 об/мин; число передач — 6. Ходовая часть: подвески — Т/МП; тормоза — 2Д/Д; передняя шина — 120/60ZR17; задняя шина — 140/70ZR17. Масса и размеры: сухая масса — 170кг; высота по седлу — 755мм; объем бензобака — 18 л. Неоклассик, выпускаемый для японского рынка с 2000 года, давно популярен и за пределами Страны восходящего солнца. Секрет этого в сочетании превосходных ходовых качеств и невысокой цены. К сезону 2002 года на модель SFV-2 установили противоугонную систему HISS с иммобилайзером, встроенным в ключ зажигания.